03.10.2012

Итоги празднования 10-тилетия компании

Проведены бесплатные семинары и льготный семинар «Планирование» посетили сотрудники следующих Компаний:

Наши постоянные Заказчики:

  1. ООО компания «Гелиос»;
  2. ООО Сиброн;
  3. ФВЖ "Мария;
  4. Ирказ Суал;
  5. ЗАО "Байкалвестком";
  6. АН "Красная площадь";
  7. Брами;
  8. ПО Система;
  9. Центр  «Рада»;

Новые участники:

  1. группа компаний "Восток";
  2. Реал-Авто;
  3. Детский клуб "Арлекино";
  4. ресторан детского клуба "Арлекино";
  5. ЗАО Кадастр съемка;
  6. ИП Даржаев (общественное питание);
  7. Сузуки монтаж;
  8. "Байкал-ТрансТелеКом";
  9. АН "Магнит";
  10. Спортмастер;
  11. ТД Энерпром;
  12. БГУЭП;
  13. Восточно сибирский филиал Российской Академии Правосудия;
  14. Блоссом;
  15. Полезные люди, web-студия;
  16. ИГУ

Мы признательны всем, кто не поленился и посетил бесплатные семинары.

На каждом семинаре обсуждались «острые» вопросы участников, усредняя по всем семинарам, «болит» следующее:

Вопрос

Краткий ответ

1. За что мы платим сотрудникам. Что мы покупаем у сотрудников?

1. За время, которое вкладывает сотрудник в Компанию;

2. За результат, который дает сотрудник при выполнении своих функций. Соответственно, результат должен быть определен Компанией ДО приема сотрудника в должность…

3. За навыки, которые нужны сотруднику для выполнения своей работы;

4. За знания, которые нужны сотруднику…

2. Как рассчитать реальную загрузку сотрудников, чтобы они «не простаивали» и не перерабатывали?

1. С помощью нормировок реальных действий, чтобы понять, сколько времени тратится на ту или иную функцию.

2. За счет установки эталонных значений (время, результат) при выполнении функций.

3. За счет постановки задач с помощью установленных/выведенных эталонов.

4. Если задача «новая» (неизвестная), то ее надо разбить (прием ТРИЗ – дробление) на мелкие, известные действия и просчитать время выполнения задачи.

3. Что такое система мотивации?

Почти все Компании под понятием «система мотивации» подразумевают систему заработной платы. На самом деле, это система мер: правил, регламентирующих документов, традиций и ритуалов, которые создают желание сотрудников работать…

4. Корпоративная культура

Многие Компании считают, что это корпоративные мероприятия, которые проводятся в Компании. На самом деле, это «дух и характер» Компании. Ошибочно, также мнение о том, что если в «Компании нет корпоративной культуры». На самом деле, если Компания существует 1 месяц, и в ней работает более 2-х сотрудников, там уже есть корпоративная культура. И либо руководители формируют «среду обитания», либо она формируется стихийно по законам природы…

Все вышеперечисленные вопросы раскрывались подробно от семинара к семинару.

5. Что такое лидерство?

Участники, как и многие люди, заражены мифом, что лидерство – обязательно харизма… но мы так и не смогли дать проверяемое понятие харизмыJ…

Харизматичное лидерство зачастую разрушительно…

Рекомендуем почитать статью И.Л.Викентьева.

 

Общее, о чем мы говорили на каждом семинаре: мы живем во время тотальной деградации общества. Падает и будет продолжать падать уровень образования в стране. Поэтому, не нужно ориентироваться на модный долгое время критерий «высшее образование». Наш опыт говорит, о том, что последние 5 – 7 лет высшее образование является «злом» для Компании, потому что выпускники Вузов (часто, так называемых) ничего не умеют, учиться в том числе…

Многие выпускники школ с трудом читают, а если читают, то не могут воспроизвести прочитанное.

Мы живем во время «демографической ямы». Не секрет, что даже в Вузах сегодня учиться не кому…

Мы живем во время, когда детей принято НЕ воспитывать, отсутствует культура семейной жизни, их просто выращивают, следуя «классике», принятой в стране: отдать в детский сад (какой-нибудь), школу (если есть деньги – платную, элитную), заплатить за высшее образование, чтобы было…

В связи, со всем вышесказанным, нужно уже избавиться от иллюзии, что придет «уникальный, интеллектуальный, самостоятельный и пр» человек, и все будет «хорошо»…. Нужно уже делать нормальный бизнес-процесс, с понятными, часто нарисованными инструкциями (чтобы не напрягать определенные категории сотрудников чтением), ставить понятные, вменяемые задачи и просто руководить сотрудниками, т.е. руководителям нужно начать выполнять свою работу.

Чем проще требования к сотрудникам, а это зависит от качества прописания функций сотрудников, тем выше вероятность закрыть вакансии и унять текучку кадров или заставить действующих сотрудников работать.


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
Consulting Trainings Products Home Mail