В апреле 2013 г. прошли тренинги для компании «Агат-Авто» (ДЦ «Нисан», «Киа», Инфинити»)
Тема выбрана та же, что и в августе 2012 г. «Эффективные коммуникации. Работа с негативом уважаемого Клиента». На этот раз к сотрудникам отдела продаж и сервисного центра, присоединились мастера кузовного цеха.
Та же тема выбрана не случайно. Сотрудники, которые прошли, тренинг в августе используют приобретенные знания и навыки на тренинге по сей день, а это очень высокий показатель внедрения результатов тренинга. Оценка глубины внедрения результатов тренинга составила 4,9 из 5 возможных. Поэтому, Компания решила, что вложение в этот тренинг является практичным и эффективным.
Мы благодарны Марии Шелковой - директору отдела развития персонала и качества обслуживания Клиентов компании «Агат-Авто», которая является нашим надежным и преданным партнером уже много лет. Мы желаем ей дальнейшего процветания и успехов во всех делах!
Аналогичный тренинг, август 2012