26.06.2013

В апреле 2013 г. прошли тренинги для компании «Агат-Авто» (ДЦ «Нисан», «Киа», Инфинити»)

Тема выбрана та же, что и в августе 2012 г. «Эффективные коммуникации. Работа с негативом уважаемого Клиента». На этот раз к сотрудникам отдела продаж и сервисного центра, присоединились мастера кузовного цеха.

Та же тема выбрана не случайно. Сотрудники, которые прошли, тренинг в августе используют приобретенные знания и навыки на тренинге по сей день, а это очень высокий показатель внедрения результатов тренинга. Оценка глубины внедрения результатов тренинга составила 4,9 из 5 возможных. Поэтому, Компания решила, что вложение в этот тренинг является практичным и эффективным.

Мы благодарны Марии Шелковой - директору отдела развития персонала и качества обслуживания Клиентов компании «Агат-Авто», которая является нашим надежным и преданным партнером уже много лет.  Мы желаем ей дальнейшего процветания и успехов во всех делах!

Смотреть отзывы

Аналогичный тренинг, август 2012


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
13.11.2021

В октябре начали, в ноябре закончили - угадайте, про что это мы? Да-да-да, это про очередной Курс для Управленцев нашего города)

Как всегда, все прошло очень динамично, продуктивно, множество инсайтов, выводов, планов и задач на будущее) Вот такой багаж знаний получился! Удачи Вам, уважаемые Руководители! Пусть все у Вас получится! Ну, а мы на связи! И, как всегда, делимся с Вами... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail