В августе 2012 г. прошли тренинги для сотрудников компании «Агат–Авто»
В августе 2012 г. прошли тренинги для сотрудников компании «Агат–Авто» (ДЦ «Нисан») по теме «Эффективные коммуникации. Работа с негативом уважаемого Клиента». Обучение проходили сотрудники первой линии: менеджеры по продажам, мастера-приемщики.
Программа тренинга разработана под реальные ежедневные задачи сотрудников. Основная задача программы – работа с собственным стрессом. Сотрудники первой линии стабильно подвергаются стрессу каждый день, и права та компания, которая периодически помогает своим сотрудникам работать со своим собственным состоянием. Это настоящее проявление заботы компании по отношению к сотрудникам. Если сотрудник способен управлять собственным состоянием, то он способен управлять состоянием уважаемого Клиента и действительно качественного его обслуживать.
На тренинге сотрудники разработали более 40-ка речевых модулей для работы в негативных ситуациях, отработали ряд действий для предотвращения негативных ситуаций и разработали несколько моделей поведения.