20.08.2012

В августе 2012 г. прошли тренинги для сотрудников компании «Агат–Авто»

В августе 2012 г. прошли тренинги для сотрудников компании «Агат–Авто» (ДЦ «Нисан») по теме «Эффективные коммуникации. Работа с негативом уважаемого Клиента». Обучение проходили сотрудники первой линии: менеджеры по продажам, мастера-приемщики.

Программа тренинга разработана под реальные ежедневные задачи сотрудников. Основная задача программы – работа с собственным стрессом. Сотрудники первой линии стабильно подвергаются стрессу каждый день, и права та компания, которая периодически помогает своим сотрудникам работать со своим собственным состоянием. Это настоящее проявление заботы компании по отношению к сотрудникам. Если сотрудник способен управлять собственным состоянием, то он способен управлять состоянием уважаемого Клиента и действительно качественного его обслуживать.

На тренинге сотрудники разработали более 40-ка речевых модулей для работы в негативных ситуациях, отработали ряд действий для предотвращения негативных ситуаций и разработали несколько моделей поведения.


Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
13.11.2021

В октябре начали, в ноябре закончили - угадайте, про что это мы? Да-да-да, это про очередной Курс для Управленцев нашего города)

Как всегда, все прошло очень динамично, продуктивно, множество инсайтов, выводов, планов и задач на будущее) Вот такой багаж знаний получился! Удачи Вам, уважаемые Руководители! Пусть все у Вас получится! Ну, а мы на связи! И, как всегда, делимся с Вами... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail