Услуги

Консалтинг

Бизнес-консультирование

Консультирование по вопросам управления персоналом: от постановки цели деятельности до разработки и внедрения системы управления персоналом.

Самое важное для нас – определить желаемый результат Клиента, оценить возможности, определить сроки достижения результата.

Возможные этапы сотрудничества:

  1. Определение/корректировка цели (определение результата) собственника; компании; отдела;
  2. Определение/корректировка стратегической цели;
  3. Диагностика реальной ситуации (по запросу);
  4. Создание/реализация плана достижения желаемого результата;
  5. Определение/корректировка бизнес-процессов;
  6. Оптимизация бизнес-процессов; структуры, рабочих функций и т.д;
  7. Создание/внедрение/корректировка системы обучения персонала «под ключ»: свободный выбор провайдера; бюджет; оценка результатов;
  8. Создание/внедрение/корректировка системы подбора персонала «под ключ»: от критериев к должности, разработки структурного интервью до оценки результатов деятельности сотрудника на каждом этапе деятельности (см. также книгу);
  9. Создание/корректировка документальной базы системы управления персонала »»
  10. Готовые продукты для Вас

А также другие этапы, которые будут востребованы Клиентом.

Обучение и развитие

Обучение и развитие персонала

Наше основное преимущество заключается в том, что мы учим людей только тому, что успешно делаем сами, что работает на 100% в реальности. За каждой тренинговой программой стоит большой опыт. Мы знаем, как помочь участникам осознать свои собственные максимально эффективные методы, что позволяет переводить знания в навык.

Корпоративные тренинги: мы работаем только по индивидуально разработанной для Вас программе, учитывая специфику деятельности, особенности корпоративной культуры. За один тренинг можно решить несколько задач, которые мы формируем вместе с Вами.

Открытые курсы: отдельные сотрудники разных компаний повышают уровень своего профессионализма, посещая тренинги по выбранной Вами тематике.

Курс «Эффективный менеджер»

Тренинг «Продажи. 100%-й результат»

Тренинг «Работа без стресса»

Тренинг-практикум «Планирование времени. Достижение результата»

Все тренинги проводятся по набору группы.

Мы специализируемся на комплексной работе с организациями.

Механизм взаимодействия по корпоративным программам обучения и развития:

1. Определяем желаемый Клиентом результат тренинга.

В случае, если в результате должен быть только навык, например, продаж, мы:

1.1. Проводим диагностику (отдельная стоимость), определяем % соответствия каждого участника и группы в целом – создаем макет программы тренинга, которая «дотянет» % соответствия до минимум 80%.

После 1.1. и в случае, если в результате должны быть повышены, кроме навыков профессиональные и личностные критерии участников, мы:

1.2. Проводим диагностику запроса участников и их руководителей. Диагностика запроса входит в стоимость тренинга, проводится с помощью специально разработанных анкет.

2. Только на основании запроса и результатов диагностики можно разработать Программу, которая будет эффективна для данной группы участников, а значит участники действительно получат запланированный результат; и максимально удовлетворят запрос Клиента.

3. Затем, мы разрабатываем методический материал к тренингу согласно Программе, который остается у участников тренинга.

4. Проводим тренинг.

5. После каждого тренинга мы пишем отчет, в котором описывается тренинговая ситуация (что выработано, что достигнуто), рекомендации по каждому человеку (характеристика как работника, рычаги мотивации, рекомендации по дальнейшему развитию) и по группе в целом. Рекомендации по внедрению результатов тренинга. Участники и руководители получают возможность он-лайн общения по вопросам внедрения материалов тренинга с тренером.

6. Через месяц (иногда 3, 6) после тренинга мы проводим оценку эффективности обучения. Срок в месяц необходим потому, что только по истечении времени участники могут сказать, насколько тренинг был эффективен для работы, попробовать использовать материал. Только по истечении времени становится понятно насколько материал тренинга «осел» в сознании. В том случае, если оценка будет низкой (ниже 3-х баллов), проводится дополнительное занятие с группой на закрепление материала тренинга.

7. Предоставляем отчет оценки тренинга.

Стоимость услуги составляет 89 500 рублей для группы 10 участников.
Если количество участников больше 10-ти, то за каждого дополнительного участника производится доплата в размере 1 200 рублей.
Возможно снижение стоимости до 73 000 рублей, если Заказчик организует питание участников, кофе-брейки, если тренинг проходит на территории Заказчика, а также за счет передачи части функций по сопровождению тренинга Практиком сотрудникам Заказчика (например, обработка анкет).
Услуга предоставляется по 100% предоплате.
В стоимость включены все этапы работы (кроме п.1.1.) + обеды участников + сертификаты участников.

 

Механизм взаимодействия по открытым курсам обучения и развития:

1. Клиент выбирает программу из графика открытых курсов, которые подходят для сотрудников компании.

2. Заключает договор именно на этот открытый курс, либо на год обслуживания (по желанию Клиента).

3. Производит оплату, причем, если от компании идет несколько сотрудников, то 100% оплата берется только за первого сотрудника, остальные получают скидку 5%.

4. Сотрудники обучаются на открытом курсе.

5. По желанию Клиента тренер напишет отчет по сотрудникам, как это описано в п.5 корпоративных программ (отдельная оплата).

 

Что более выгодно?

Все зависит от результата, который Вы хотите получить.

Мы всегда готовы вместе с Клиентом определить в какой механизм обучения выгоднее вложить деньги.

Отдел продаж под ключ

Отдел продаж под ключ

Примеры реализованных проектов

 Содержание услуги (методика обследования, перечень передаваемой документации, объем обучения сотрудников) зависят от того, производится ли запуск отдела продаж «с нуля» (Вариант 1)  или же постановка технологичной работы и повышение эффективности уже действующего отдела продаж (Вариант 2).

 Вариант 1: запуск отдела продаж с нуля

Почему сторонний специалист с этим справляется обычно лучше, чем собственный?

Основная проблема нового отдела продаж – крайне сложно рассчитать емкость рынка.

Часто Заказчики тратят большие суммы на  маркетинговые исследования, итоги которых, увы, далеки от реалий. Для того, чтобы оценить емкость рынка с приближением в 80%, нужна не маркетинговая квалификация, а практический опыт продаж.

Пример из практики «Практика»:

Заказчик: «Мы провели маркетинговое исследование, которое показало, что можно продавать Nштук, на 4 000 000 рублей в месяц»

«Практик»: «Кого и как Вы опрашивали?»

Заказчик: «На улицах города, разные сегменты потенциальных Клиентов. Все они отвечали, что цена 600 рублей отличная, и что они будут покупать несколько раз в месяц».

«Обещать – не значит жениться», рассуждать о приемлемой цене и приукрашивать свою материальную состоятельность – не значит, несколько раз в месяц отдавать эту цену. Типичная ошибка заключается в том, что поведение потенциального потребителя ВНЕ торгового зала в корне отличается от поведения того же самого потенциального потребителя В торговом зале. Поведение потребителя зависит от многих факторов: от привычек, от размера полочного пространства, от действий продавцов. Поэтому такие исследования целесообразнее проводить В торговых точках. Правдоподобность ответов выше, если опрашивать тех, кто каждый день ПРОДАЕТ, а не тех, кто изредка покупает. Соответствие результатов исследования будущим продажам определяется и тем, заданы ли правильные вопросы, и тем, правильные ли сделаны выводы из статистики ответов.  

Что делает для Вас «Практик», запуская Ваш отдел продаж с нуля:

1. Определяем емкость рынка.

2. Разрабатываем систему бизнес-показателей.

3. Разрабатываем план действий по достижению желаемого оборота и бюджет (инвестиции) на реализацию этого плана.

4. Определяем, сколько и каких сотрудников нужно для достижения запланированного оборота (требования к персоналу) и как изменятся требования к персоналу после достижения планируемого оборота (часто бывает, что требования и к численности, и к самим сотрудникам существенно изменятся).

5. Разрабатываем документальную базу для качественной деятельности отдела продаж (стандарты, речевые модули, система расчета заработной платы, коммерческие предложения, перечень рекламных носителей).  

Стоимость проекта в зависимости от задач - от 100 000 рублей.

Срок реализации проекта - 1 – 3 месяца (предварительный этап – 1 неделя, разработка документации – 1 неделя, подбор персонала – 2 недели параллельно, обучение персонала – 3 дня, отладка работы – 1 месяц, пост-аудит – по запросу Заказчика).

Пример: Создание отдела продаж ФВЖ «Мария»

Пример: Разработка пакета документов для отдела продаж «Иркутский Цемент»

Уточнить у менеджера нюансы по услуге «запуск отдела продаж с нуля» 

Подать заявку на запуск отдела продаж с нуля 

Вариант 2: повышение эффективности действующего отдела продаж

Отдел продаж есть, но его сотрудники НЕ продают, а обслуживают заявки Клиентов (сидят на входящем потоке)?

Ваши «продажники» убеждают Вас: «Невозможно спрогнозировать, сколько Клиентов придёт!» «План по продажам составить невозможно!»

Менеджеры по продажам сами решают, когда «напрягаться», а когда «расслабляться», когда трудиться, а когда лениться?

Те, кто должен бы заниматься активным поиском новых Клиентов, встречами и переговорами, предпочитают отсиживаться в офисе?

У вас нет других критериев для премирования продажников, кроме объема совершенных ими сделок?

Каждый новичок самостоятельно «сочиняет» доводы в пользу Ваших товаров и услуг и в пользу Вашей компании как поставщика?

Всё это симптомы того, что Ваш отдел продаж работает нетехнологично, что эффективность его может быть существенно повышена.  

По опыту «Практика», у 80% компаний, обращавшихся к нам, отсутствовали взаимозависимые бизнес-показатели для достижения оборота:

1. План по оборотам на год (отгрузки, оплаты);

2. Количество работающих Клиентов;

3. Количество новых Клиентов;

4. Количество контактов для активных продаж и обслуживания (звонки, встречи);

5. Средний чек отгрузки;

6. Ассортимент отгрузки + дополнительное предложение;

7. Оборачиваемость товара на складе + меры по разморозке товара;

8. Лимит дебиторской задолженности;

9. Система скидок и т.д.

Что делает для Вас «Практик», повышая эффективность Вашего отдела продаж:

1. Исследуем действующую систему продаж (в т.ч. все цифры, которые накопились за историю работы Компании), находим явные ошибки и места для усовершенствования;

2. Разрабатываем систему взаимозависимых бизнес-показателей;

3. Разрабатываем Книгу Продаж  (часто оборот не растет по причине отсутствия системы продаж)  и/или учим сотрудников продавать, а не обслуживать.

4. Оптимизируем систему продаж;

5. По запросу Заказчика предлагаем систему оплаты труда сотрудников отдела продаж на основе пакета документов и методик ANY-TRADE

Стоимость проекта в зависимости от задач - от 50 000 рублей. Сроки реализации проекта – от 1 до 3 месяцев.

Пример: Оптимизация бизнес-процессов для компании «Теплолюкс»

Пример: Формирование Корпоративной Книги Продаж для направления «Красота» ООО «Леко Плюс»

Уточнить у менеджера нюансы по услуге «повышение эффективности отдела продаж» 

Подать заявку на повышение эффективности отдела продаж

Онлайн-
консультация
Здравствуйте Василина,
Мы с вами встречались в Москве на  14-й Конференции портала TREKO.RU, которую  проводил  Викентьев Игорь Леонардович.
У меня есть 2 вопроса , которые я хотел бы с вами обсудить :
1. Если я правильно...
(3952) 56-06-56
16.06.2017

В мае 2017 года мы провели корпоративный тренинг «Работа с негативом и возражениями Клиента» для Фонда «Иркутский ботанический сад» (Иркутский контактный зоопарк).

Василина Абу-Навас, тренер: Какие же они удивительные, участники этого тренинга!!! Очень любят своих подопечных, знают всех по голосам, заботятся о них день и ночь!!! И хотят помочь людям почувствовать себя ответственными за каждого жителя зоопарка! Поэтому учились внимательно, старательно, отрабатывая на 100% все, что давалось на тренинге.... читать »

Consulting Trainings Products Home Mail